Сиденья Рено Аркана – особенности, удобство, оснащение
При выборе автомобиля необходимо обращать внимание на многие аспекты. Помимо технических характеристик, внешнего вида, цвета и прочего, стоит особое внимание уделить салону, а именно его креслам.
Ведь в них мы проводим всю поездку. Стало быть, необходимо оценить сиденья Рено Аркана, чтобы понимать, чего ждать от французского кроссовера в этом отношении.
Передний ряд
При создании нового паркетника, компания старалась превзойти модель Каптур и можно сказать, что успех в этом направлении был достигнут.
Так, сиденья Рено Аркана имеют иной профиль, в сравнении с каптуровскими. Они заметно лучше распределяют нагрузку, что позволяет удобнее устроиться и гораздо меньше уставать в дальней дороге. Тем не менее, недостатки у них тоже есть.
Кресла довольно мягкие, хотя тут многое зависит от материала, ведь кожаные существенно жестче. Кроссовер получил регулировку поясничного подпора, однако саму ручку в компании могли бы сделать и удобнее.
Задний ряд
Заднее сиденье Рено Аркана достаточно комфортное. В целом простора хватает, чтобы ехать с комфортом, особенно на фоне Каптура. Место есть и в ногах, и над головой, хотя заваленная в угоду дизайну крыша все же сказывается, из-за чего рослым пассажирам будет не очень удобно.
Большие дверные проемы делают посадку и высадку удобной, а уплотнители дверей, прикрывающие пороги, значительно снижают вероятность испачкать одежду.
Однако все не так радужно. Дело в том, что в сегменте С+ Renault Arkana обладает едва ли не наибольшей колесной базой, однако места в салоне, особенно на втором ряду, меньше, чем ожидаешь при таких вводных.
Оснащение
Комфорт езды в сиденьях Рено Аркана зависит не только от самих кресел и заднего дивана, но и от оснащения кросовера.
Так, комплектации Лайф и Драйв располагают только тканевой обивкой. У версии Стайл она комбинированная с кожей и только в топовом исполнении Прайм появляется кожаная обивка. Стало быть, тем, кто любит плотную посадку, придется раскошелиться на самую дорогую версию.
Подогрев передних сидений Рено Аркана есть во всех версиях, кроме базовой, а вот подогрев заднего дивана имеется только в исполнении Прайм.
Отмеченная выше регулируемая поясничная поддержка водительского кресла доступна покупателям паркетника в версиях Стайл и Прайм.
Сдвижной подлокотник для переднего ряда есть во всех комплектациях, без исключения. А вот задний подлокотник с подстаканниками доступен только в Prime.
USB разъемы в количестве двух единиц и для передних, и для задних седоков есть в самых дорогих модификациях Style и Prime.
Разрезная спинка заднего дивана, складывающаяся в пропорции 60/40 доступна всем версиях кроссовера. А вот 3 подголовника для заднего сиденья Рено Аркана есть только у комплектаций Стайл и Прайм.
Итог
В целом сиденья Рено Аркана вполне соответствуют тому сегменту, в котором играет паркетник. Разумеется, к ним есть претензии – по части простора, набивки, оснащения и пр. аспектов – однако иначе и быть не может.