Кузов Рено Аркана

Кузов Рено Аркана

Выход на рынок России новой модели Renault Arkana стал настоящей сенсацией. Многие с первого взгляда были покорены этим автомобилем, а потому интерес к нему разгорелся нешуточный.

Одним из аспектов, который вызывает не только интерес, но и некоторую путаницу, является кузов Рено Аркана.

Стало быть, давайте вместе постараемся разобраться в этом.

Терминология


Тут появляется первая проблема – к какому типу кузова отнести эту модель?

Ведь разные источники дают разные ответы на этот вопрос:

  1. Так, например, официально компания Renault Россия позиционирует Arkana как купе-кроссовер.
  2. В Википедии он указан как 5‑дверный SUV coupe.
  3. А вот авторитетный портал Драйв указывает, что этот лифтбек.

Как видно, варианты разные.

Впрочем, нужно понимать, что сейчас тип кузова уже стал больше маркетинговым термином, чем реальным. Сегодня производитель может назвать 5-дверный кузов «купе» и этого никого не смущает и не раздражает.

Внешний вид


Бесспорно, кузов Рено Аркана со стороны смотрится очень круто. Мускулистые и плавные линии, гармоничные переходы, стильные диски – все это не может не произвести впечатление. Особенно с учетом выгодной цветовой палитры.

Более наглядно с экстерьером вы можете ознакомиться на странице – Фотографии Рено Аркана.

А ниже мы просто дадим подборку фотографий кроссовера.

Габариты

Размеры кузова Рено Аркана тоже на высоте, как для своего сегмента. Автомобиль отнюдь немаленький, но и не громоздкий. На нем удобно маневрировать, да и в салоне достаточно просторно, чтобы с комфортом ехать, в том числе и в дальнем пути.

Параметры паркетника:

  • Длина – 4 545 мм;
  • Ширина (с зеркалами) – 2 063 мм;
  • Высота – 1 565 мм;
  • Клиренс – 205/208 мм.

Более подробно с размерами кроссовера вы сможете ознакомиться на странице – Размеры Рено Аркана – кузов, салон, багажник, клиренс.

Безопасность

Именно кузов Рено Аркана, в первую очередь, отвечает за безопасность всех, кто находится внутри. А потому к его конструкции предъявляются жесткие требования. И нельзя не признать, что компания серьезно поработала в этом направлении.

Так, прочность кузова на кручение была существенно увеличена за счет применения высокопрочных сталей, иного моторного щита и локальных усилителей.

В частности, доля сверхпрочных и высокопрочных марок сталей достигла 35%, что на 10% больше, чем у Каптура. А жесткость на кручение прибавила 12%, дойдя до отметки в 31 000 Н•м/град. Это просто отличный результат – примерно такой же у BMW X3.

Такие цифры подтверждаются краш-тестом Arkana, который был проведен сотрудниками издания Авторевю по их собственной методике ARCAP.

Однако стоит отметить, что в этой методике не подразумевается боковой удар, как, например, в Euro NCAP. Причем есть мнение, что итог бокового удара был бы хуже, чем фронтального, так как на схеме видно, что конструкторы отказались от применения высокопрочных сталей в средних стойках.

Стало быть, кузов Рено Аркана – это не просто красивые линии и яркие цвета. Это еще и солидный уровень безопасности.

lancerg3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *