Фотографии Рено Аркана

Фотографии Рено Аркана

Новый Renault Arkana 2019 года, как и Каптур в 2016-м, сразу же после выхода на рынок стал настоящим хитом. Кроссовер смог сохранить присущие моделям компании достоинства и получил новый двигатель. А еще стал обладателем впечатляющего дизайна, причем не только снаружи, но и внутри.

Экстерьер


То, что модель выглядит очень эффектно, становится ясно уже после первого взгляда на фото Рено Аркана.

Стильный передок встречает оригинальными зауженными фарами с «клыками», уходящими вниз. Между ними раскинулась радиаторная решетка с массивными шильдиком бренда, а поверх всего этого нависает покатый капот с продольными изломами.

Фары — визитная карточка Рено Аркана

Внизу виден мощный воздухозаборник, по бокам которого разместились небольшие круглые противотуманки. А то, что во всех комплектациях автомобиль может похвастаться светодиодной оптикой, делает его образ еще симпатичнее.

Сбоку видна заваленная назад крыша, что, впрочем, не сильно сказывается на удобстве задних пассажиров. По низу крыльев и дверей заметны выразительные подштамповки, кроме того, паркетник по кругу опоясан пластиковой защитой. А еще фотографии Рено Аркана демонстрируют внушительную площадь бокового остекления.

Завершают образ в профиль стильные колесные диски и хромированные молдинги, которые появляются в дорогих комплектациях. Даже внушительный клиренс (один из лучших показателей в классе!) никак не сказывается – паркетник не кажется грузным или неповоротливым.

Корма – визитная карточка модели. Мощная пятая дверь, стильные задние фонари с перемычкой, «разорванной» эмблемой компании, отражатели, серебристая накладка внизу бампера и, конечно же, надпись «ARKANA» прямо в центре. Без сомнения, дизайнеры отработали на 5+!

Мало кто способен остаться равнодушным, взглянув на этот кроссовер. Внешне он с лихвой отрабатывает свою цену и сразу выделяется в потоке.

Интерьер


Как отмечают владельцы и те, кто уже провел тест-драйв модели, внутри на фото Рено Аркана немного лучше, чем в реальности. Тем не менее, салон получился добротным и самобытным.

Перед водителем находится удобный 3-спицевый руль спортивного толка с серебристыми вставками и органами управления. За ним виднеется нарядная приборная панель. Да, она не такая эксцентричная, как в Каптуре, но смотрится очень неплохо и легко читается, хотя рисок на спидометре и тахометре явно многовато.

Торпедо получилась стильной, с немного повернутой в сторону водителя центральной консолью, которая в топе украшена большим дисплеем мультимедиа. На фотографиях салона Рено Аркана заметен в меру выдержанный дизайн торпедо с длинной глянцевой вставкой и вытянутыми дефлекторами обдува. Такие же вставки есть и в дверных картах.

Сиденья удобные и хорошо распределяют нагрузку, да и боковая поддержка чувствуется. Уже в базе есть передний подлокотник. Сзади в целом не тесно, хотя и просторным второй ряд не назовешь (особенно в коленях), и это при технических характеристиках модели, которая располагает самой длинной базой в своем сегменте. Зато садиться на второй ряд удобно через широкий дверной проем.

Материалы в целом добротные, хотя местами пластик попахивает дешевизной. Да и решение вынести клавиши отключения подогрева руля и лобового стекла влево от баранки с точки зрения эргономики откровенно спорное. Обзорность вполне нормальная, хотя в Каптуре она немного лучше.

Багажник Арканы не только вместительный но и очень удобный в плане использования, в том числе за счет складной спинки заднего сиденья в пропорции 1/3 и 2/3, которая есть уже в базовой версии. Внутри площадка прямоугольной формы. Огорчает лишь внушительная погрузочная высота.

Как видно, фото Рено Аркана в полной передают все сильные стороны кроссовера. Его стильный дизайн, продуманный и симпатичный салон, вместительный багажник и прочее. А ведь в жизни паркетник даже лучше!