Салон Рено Аркана – фото, дизайн, материалы, удобство

Салон Рено Аркана – фото, дизайн, материалы, удобство

Как бы ни была важна внешность автомобиля, интерьер имеет не меньшее значение. Ведь именно в салоне, собственно, и находятся водитель и его пассажиры.

А потому давайте разберемся, чем покупателя порадует салон Рено Аркана. Какие у него есть достоинства и недостатки?

Дизайн


Тут единого мнения, естественно, быть не может. Одним стиль внутреннего убранства кроссовера импонирует, другим не очень. Тем не менее, нельзя не признать, что дизайн как минимум симпатичен.

Торпедо выделяется очень небольшим выгибом в зоне приборной панели, а ее центральную часть заняла продолговатая вставка, которая особенно эффектно смотрится в топовых комплектациях. Гармонично вписываются в образ горизонтальные дефлекторы обдува.

А вот большая почти плоская часть торпедо под вставкой со стороны пассажира выглядит простецки. Все же создатели салона Рено Аркана могли бы расстараться на что-то более оригинальное.

Руль стильный, да и оформление центральной консоли на высоте. А то, что она немного повернута в сторону водителя, только подчеркивает его значимость. Дверные карты незамысловатые.

Салон Рено Аркана фото

Функциональность


По части эргономики особых проблем нет. Собственно, это заметно даже на фото салона Рено Аркана.

Клавиши на руле расположены грамотно, на них удобно нажимать, совершенно не отвлекаясь от дороги. А вот неизменный джойстик управления аудиосистемой под рулем уже давно стал причиной жарких споров. Одним пользоваться им удобно, другим – нет.

Приборная панель с аналоговыми шкалами хорошо читается, хотя она явно перегружена мелкими рисками.

Органы управления на центральной консоли расположены удобно, селектор коробки передачи – как механики, так и вариатора – не перекрывает доступ к кнопкам и регуляторам.

А вот переключатели обогрева лобового стекла и подогрева руля почему-то были вынесены влево от руля. Это спорное решение, ведь к такому размещению кнопок приходится привыкать.

Обзорность в салоне Рено Аркана нормальная, но не выдающаяся. Передние стойки достаточно широкие и сильно наклонены, поэтому запросто могут закрыть пешехода. Обзор в салонное зеркало заднего вида куцый.

Руль имеет регулировки не только по высоте, но и по вылету. Впрочем, высокие водители в отзывах отмечают, что даже если максимально «придвинуть» баранку, она остается слишком далеко от водительского кресла. В результате они вынуждены или тянуться к рулю, или подгибать колени. Но для водителей среднего роста наличие такой регулировки – безусловный плюс.

Мультимедиа

Дисплей мультимедиа сносно откликается на команды, если нажимать непосредственно на экран или на физические кнопки. Но о боковых сенсорных клавишах этого не скажешь – задержка слишком долгая. К тому же, если ввести сразу несколько команд подряд, система зависает.

Сиденья


По сравнению с Каптуром, салон Рено Аркана внутри щеголяет новыми креслами.

Передние сиденья получили обновленный профиль, за счет чего гораздо лучше распределяют нагрузку. Впрочем, идеальными, даже для своего класса, их не назовешь.

Они мягкие, хотя с кожаной отделкой становятся жестче. Кроме того, имеется регулировка поясничного подпора, тем не менее, ручка этой регулировки не самая удобная.

Второй ряд в плане простора не рекордсмен, но и на тесноту пассажиры кроссовера не жалуются, даже если спереди сидит рослый человек. В ногах места достаточно – в коленях места хватает, ступни размещаются удобно. Да и по ширине все в порядке.

Посадка на второй ряд удобная, в том числе за счет широких дверных проемов, а также того, что двери оснащены уплотнителями и заходят на пороги, что сохраняет последние в чистоте.

А вот заваленный потолок внутри салона Рено Аркана все же чувствуется, но тут уже издержки красивого кузова – от этого никуда не деться.

Более подробно о габаритах салона читайте здесь.

Материал

Фото салона Рено Аркана производят немного лучшее впечатление, чем реальность. Материалы интерьера откровенно недорогие. Пластик жесткий, но не «дубовый», и с приятной фактурой. Собран автомобиль, в том числе внутри, качественно, хотя, если специально нажимать на пластиковые панели, они будут скрипеть.

На дверных подлокотниках, включая задние двери, есть кожзаменитель. Однако слой мягкого материала очень тонок, потому класть руку на этот подлокотник не хочется.

Багажник

Багажник достаточно вместительный, хотя его объем напрямую зависит от того, каким приводом оснащен кроссовер:

  1. С передним приводом – 508 литров;
  2. С полным приводом – 409 литров;
  3. С разложенным вторым рядом – 1 333 литра.

Весь этот объем удобно использовать, да и пятая дверь открывается высоко.

Более подробно о багажнике Рено Аркана мы писали в этой статье.

Итоги


Итак, что же можно сказать про салон Рено Аркана?

В целом он вполне себе неплох. Стильный дизайн, продуманная эргономика, достаточно удобные сиденья, качественная сборка. Все это, наряду с яркой внешностью, и обусловило успех кроссовера на рынке России.

С другой стороны, многое в восприятии салона Рено Аркана зависит от цены машины. Если рассматривать автомобиль в базовой комплектации Life, то интерьер кажется более чем достойным.

Но в топовых комплектациях Style и Edition One, когда цена составляет примерно 1.4-1.5 миллиона рублей, салон «не дотягивает». Дизайн кажется простоватым, особенно массивная прямоугольная площадка напротив переднего пассажира. Да и медленная работа мультимедиа сказывается.

Как бы то ни было, но кроссовер хорошо продается, а это значит, что салон Рено Аркана, наряду с другими особенностями модели, устраивает покупателей.

Салон Рено Аркана видео

lancerg3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *