Кузов Рено Аркана

Содержание
Выход на рынок России новой модели Renault Arkana стал настоящей сенсацией. Многие с первого взгляда были покорены этим автомобилем, а потому интерес к нему разгорелся нешуточный.
Одним из аспектов, который вызывает не только интерес, но и некоторую путаницу, является кузов Рено Аркана.
Стало быть, давайте вместе постараемся разобраться в этом.
Терминология
[sc name=»adsense adapt»]
Тут появляется первая проблема – к какому типу кузова отнести эту модель?
Ведь разные источники дают разные ответы на этот вопрос:
- Так, например, официально компания Renault Россия позиционирует Arkana как купе-кроссовер.
- В Википедии он указан как 5‑дверный SUV coupe.
- А вот авторитетный портал Драйв указывает, что этот лифтбек.
Как видно, варианты разные.
Впрочем, нужно понимать, что сейчас тип кузова уже стал больше маркетинговым термином, чем реальным. Сегодня производитель может назвать 5-дверный кузов «купе» и этого никого не смущает и не раздражает.
Внешний вид
[sc name=»adsense adapt»]
Бесспорно, кузов Рено Аркана со стороны смотрится очень круто. Мускулистые и плавные линии, гармоничные переходы, стильные диски – все это не может не произвести впечатление. Особенно с учетом выгодной цветовой палитры.
Более наглядно с экстерьером вы можете ознакомиться на странице – Фотографии Рено Аркана.
А ниже мы просто дадим подборку фотографий кроссовера.
Габариты
Размеры кузова Рено Аркана тоже на высоте, как для своего сегмента. Автомобиль отнюдь немаленький, но и не громоздкий. На нем удобно маневрировать, да и в салоне достаточно просторно, чтобы с комфортом ехать, в том числе и в дальнем пути.
Параметры паркетника:
- Длина – 4 545 мм;
- Ширина (с зеркалами) – 2 063 мм;
- Высота – 1 565 мм;
- Клиренс – 205/208 мм.
Более подробно с размерами кроссовера вы сможете ознакомиться на странице – Размеры Рено Аркана – кузов, салон, багажник, клиренс.
Безопасность
Именно кузов Рено Аркана, в первую очередь, отвечает за безопасность всех, кто находится внутри. А потому к его конструкции предъявляются жесткие требования. И нельзя не признать, что компания серьезно поработала в этом направлении.
Так, прочность кузова на кручение была существенно увеличена за счет применения высокопрочных сталей, иного моторного щита и локальных усилителей.
В частности, доля сверхпрочных и высокопрочных марок сталей достигла 35%, что на 10% больше, чем у Каптура. А жесткость на кручение прибавила 12%, дойдя до отметки в 31 000 Н•м/град. Это просто отличный результат – примерно такой же у BMW X3.
Такие цифры подтверждаются краш-тестом Arkana, который был проведен сотрудниками издания Авторевю по их собственной методике ARCAP.
Однако стоит отметить, что в этой методике не подразумевается боковой удар, как, например, в Euro NCAP. Причем есть мнение, что итог бокового удара был бы хуже, чем фронтального, так как на схеме видно, что конструкторы отказались от применения высокопрочных сталей в средних стойках.
Стало быть, кузов Рено Аркана – это не просто красивые линии и яркие цвета. Это еще и солидный уровень безопасности.