Отзывы владельцев о Рено Аркана

Отзывы владельцев о Рено Аркана

Хоть новый Renault Arkana 2019 года стал продаваться лишь недавно, он с ходу выбился в ТОП-5 наиболее продаваемых моделей компании, а также прописался в ТОП-25 самых популярных автомобилей в России. Следовательно, в сети появляется все больше отзывов о Рено Аркана.

Владельцев, купивших этот кроссовер, уже достаточно много. И они высказывают свое мнение об автомобиле, отмечая не только его сильные стороны, но и недостатки.

Ниже представлены отзывы владельцев Рено Аркана, из которых можно составить мнение об автомобиле.

Отзывы Реальных владельцев Рено Аркана

Последние сомнения развеял тест-драйв. Конечно за час поездки по Москве сложно оценить все её достоинства и возможные недостатки. Но специально выбрал время вечера воскресенья для тест-драйва, чтобы проехать по свободной от пробок Москве, успеть захватить и МКАД для оценки скоростных качеств.

Я в восторге! Потрясающая динамика ( после KAPTUR ), великолепная связка вариатора и двигателя, упругая подвеска как у резинового мячика ( но чуть жёстче KAPTUR ). С моими 186 см роста свободно устроился за рулём ( ещё бы сантиметров 5 вылета руля добавить, маловато регулировки…) и сел сам за собой на задний ряд…достаточно свободно.

Москва

В целом в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация, в багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48 вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes гораздо лучше. То есть все таки Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты, о них планирую сделать отдельную запись в БЖ, На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе — она немного медленнее, чем сам автомобиль в целом. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Артем (Москва)

Все-таки решил приобрести машину с вариатором, т.к. надоело дергать ручку при обгонах и перестроениях. На рыбалку, охоту и прочее бездорожье не заезжаю, поэтому взял с передним приводом. После МКПП на обратном пути из салона порадовался скорости и спокойствию при обгонах.

Михаил (Каменка)

Это не Дастер и Каптур. Какие потрясающие линии кузова, хищный взгляд и спортивная корма. Это по настоящему красивый, стильный и главное доступный кроссовер. У меня никогда не было нового автомобиля, Arkana лучшее начало.

Алексей (Саратов)

Автомобиль понравился с первой поездки, как внешне, внутренне, так и по поведению на дороге. До этого ездил я в основном на рамных внедорожниках, а это история совсем другая. Так вот, для вполне себе комфортного перемещения по городу и вне его выбрали полный привод, вариатор и мотор 1,33Т. Для детей и любимой супруги самое то. 

Калининград

Я ездил на дастере дорест, на дастере ресте, на каптюре и все они были 1.6, передний привод на ручке. И теперь Аркана с такой связкой, но нравится она по поведению больше всех. Комплектация лайф с пакетом комфорт сити 1. Есть все что мне нужно. Внешний вид шикарный, сидения удобные, наконец то сделан человеческий тоннель с подлокотником и подстаканниками. Кнопки все на тех местах где и должны быть и их не нужно искать где под сидением.

Александр (Ульяновск)

При посещении салона Рено, выбор по на Аркану. Фактор новинки, плюс машина реально очень понравилась. Смущает конечно турбо с вариатоом, но, прошерстив просторы интернета, на счёт вариатора успокоился, если не насиловать его, все обещает быть не так страшно. А вот к турбо ещё есть вопросы, тем более, к нанонапылению стенок целиндров. Ну ничего, машина на гарантии, поживём, увидим.

Хочу отметить, что уже пришлось проверить внедорожные качества автомобиля. В дрожь попал на рыбалку и машина спокойно поехала сквозь грязь и лужи, там где остались две легковушки, даже пришлось объехать их по более коварным обочинам. Машина едет, большего мне и не надо.

Немного огорчил объем багажника, после 490 литров Весты, 408 литров Арканы маловато.

В остальном все очень нравится, пока машина прошла 950 км. Сильно не вжигаю. На трассе разгонялся до 140 км/ч. Машина идёт чётко, хоть руль после Весты и кажется ватным, но авто держит траекторию без проблем. 

Александр (Москва)

Машина динамичная (по тест-драйву). По шумности в салоне средняя (хоть и сделана шумка арок).

Нравятся светодиодные ДХО и габариты задние.

Сиденья передние очень мягкие.

Мотор 1.3 шумновато работает, мне показалось.

Андрей (Москва)

Кратко о тесте — машина (ТСе 150) ЕДЕТ! Почти Октавия на дастеровской базе. А кроссовер 4х4 с вариатором и не может быть Октавией. (Вообще это глупые замеры с 0 до 100 км/ч. У Арканы макс крутящий момент с 1700 оборотов, и едет она с этих оборотов. Не важно уйдете ли вы первым со светофора, важно как вы сможете разогнаться с 80 км/ч при обгоне фуры на 2х полосной дороге). В очередной раз убедился в правильности выбора. 

Ростов-на-Дону

Из наблюдений:

  • очень хорошая шумоизоляция,
  • высокий клиренс и хорошая подвеска проглатывает мелкие неровности, высокая посадка,
  • обнаружился быстрый нагрев воздуха салона при непрогретом двигателе( вероятно фен установлен и в 1.6)

Спустя пару месяцев к машине привык и только радует.

Рязань

Приобрёл осознанно. Взвесил все за и против. Считаю что не ошибся:)

Клиренс, полный привод. Богатые опции, ощущения надежности.

Казань

После 3 недельного ожидания, стал обладателем в середине июня. Внешность на пять балов, динамика и комфорт радует.

Пока только радостные моменты.

Алексей (Орел)

Комплектацию взял Style так как кожа на севере не катит.Машинка порадовала, особенно управляемость и расход.

Новый Уренгой

Впечатления самые положительные:

Машина красивая, удобная, большая, хороший багажник, большой клиренс, надежный мотор.

В общем очень рад приобретению!

Алексей (Пермь)

Arkana Style ТСе 150 4х4.

Первые ощущения — положительные. Очень понравилась энергоёмкая подвеска. Расход при езде на круизе при скорости до 100 укладывается в 6-6.5. В целом, доволен.

Александр (Оренбург)

Пока что из того, что мне понравилось.

  • Дизайн — он действительно очень интересный и красивый, особенно задняя часть.
  • Салон всё эстетично и гармонично, кожа и все дела.

Не понравилось:

  • обзорность через зеркало заднего вида, оно по сути совсем там не нужно
  • дороговизна обслуживания, цены на кузовню как мне сказали на дилере, космос, поэтому лучше не стукаться или делать каску.
  • штатные коврики от дилера отстой, буду искать к зиме альтернативу, устал пылесосить.

Санкт-Петербург

Проанализировав отзывы владельцев Рено Аркана можно сделать определенные выводы.

Положительные отзывы о Рено Аркана

Экстерьер

Внешний вид никого не оставляет равнодушным. Смотрится машина очень эффектно, особенно в ярком цвете. Линии кузова, оптика, диски – все это сразу привлекает внимание.

Двигатели

Многие обладатели кроссовера лестно отзываются о силовых агрегатах машины, особенно о турбированном двигателе 1.3 TCe 150. С ним можно смело идти на обгон, в том числе и когда нужно обогнать фуру на трассе. Запаса мощности и тяги вполне хватает. Двигатель 1.6 л, конечно, не столь резвый, но и его характеристик достаточно.

Трансмиссия

Тут нареканий тоже нет. Механика работает четко, ходы рычага достаточно короткие, он не вылетает и не затыкается. С вариатором проблем тоже нет, хотя о его надежности судить все же рано.

Подвеска

В отзывах владельцев Рено Аркана практически единогласно отмечается, что подвеска – один из козырей кроссовера. Он хорошо рулится, не докучает кренами и неплохо отрабатывает неровности. Конечно, такой энергоемкости, как у Дастера, нет, но ее вполне хватает. Да и на бездорожье паркетник отнюдь не безнадежен, в первую очередь, благодаря внушительному клиренсу и полному приводу.

Салон

Внутри все неплохо. Да, салон не щеголяет премиальными отделочными материалами, но в целом собран неплохо. Претензий к эргономике нет. Шумоизоляция средняя.

Отрицательные отзывы о Рено Аркана

Двигатели

Пока что все опасения касаются напыления стали в цилиндрах турбированного мотора. Неясно, насколько такой вариант исполнения будет надежным. Кроме того, некоторые считают, что мотор шумноват.

Салон

Рослые водители (выше 185 см) отмечают, что им не хватает диапазона регулировки руля, а это напрямую сказывается на комфорте езды. Также не мешало бы добавить скорости отклика мультимедийной системе. Багажника тоже хватает не всем. Обзор в салонном зеркале оставляет желать лучшего.

Как видно из отзывов о Рено Аркана, положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Автомобиль определенно стоит своих денег.

Отзыв владельца Рено Аркана Видео