Разгон Рено Аркана до 100 км/ч – заводские данные и реальность

Разгон Рено Аркана до 100 км/ч – заводские данные и реальность

Во время выбора автомобиля, наряду с его внешностью, интерьером и прочими параметрами, далеко не последнее место занимают динамические характеристики. Кому же не захочется, чтобы машина ехала как следует?

После выхода на рынок нового кроссовера Renault Arkana, который сразу же попал в ТОП-5 самых продаваемых моделей марки и в ТОП-25 наиболее популярных в России, многие, видя такой эффектный автомобиль на дороге, стали задаваться вопросом – «Как разгоняется Рено Аркана?».

Стало быть, в этой теме необходимо разобраться со всем пристрастием.

Заводские данные


В первую очередь, оценивая динамику Рено Аркана, стоит обратиться к техническим характеристикам модели и тем цифрам, которые указаны заводом.

Все они отражены в таблице ниже.

Двигатель

1,6 МКП51,6 CVT X-Tronic1,6 МКП6TCe 150 CVT X-Tronic

TCe 150 CVT X-Tronic

Аэродинамика, м²/Сх

0,89/0,36
Максимальная скорость, км/ч183172180191

191

Время разгона 0–100 км/ч, с

12.415.213.310.210.5
Время прохождения пути 1 000 м с места, с33.234.733.931.6

32.1

Технические данные


Разгон Рено Аркана до 100 км/ч напрямую зависит от комплектации кроссовера:

  1. Двигатель – 1.6-литровый атмосферный, мощностью в 114 л. с., либо 1.3-литровый турбированный ТСе, с отдачей в 150 л. с.
  2. Коробка передач – механическая (на 5 или 6 передач) либо бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic.
  3. Привод – передний или полный.

Результаты

Как показывает таблица, худший результат разгона Рено Аркана до 100 км/ч составляет 15.2 сек. Это данные для автомобиля с двигателем в 1.6 литра, передним приводом и вариатором. Учитывая, что цена паркетника в такой версии составляет 1 069 990 рублей, показатели откровенно так себе.

Покупая машину за более чем миллион рублей, автовладелец рассчитывает получить внятный разгон, но его, к сожалению, нет.

Примечание. В видео от Лиса Рулит затрагивался вопрос относительно того, почему в списке комплектаций нет очень востребованной версии с мотором в 1.6 л, полным приводом и автоматом. И официальный представитель Renault ответил, что в такой модификации автомобиль будет разгоняться еще медленнее, а это недопустимо.

Впрочем, с 5-ступенчатой механикой и теми же прочими параметрами кроссовер показывает себя не в пример лучше. Разгон Рено Аркана до 100 км/ч составляет уже 12.4 сек., что вполне приемлемо. Да и стоит такая модификация меньше – от 1 015 000 рублей.

Динамика Рено Аркана с мотором в 1.6 л и 6-ступенчатой МКПП хуже – 13.3 сек. до сотки, но тут уже сказывается наличие полного привода.

Естественно, лучше всего кроссовер проявляет себя с турбированным 150-сильным движком, объемом в 1.3 литра. С передним приводом сотню машина разменивает за 10.2 сек., а с полным ей требуется 10.5 сек.

Как видно, даже с топовым мотором паркетник «не выезжает» из 10 секунд, хотя цена автомобиля в топе составляет 1.5 миллиона рублей.

Разгон Рено Аркана до 100 км/ч Видео

Реальные цифры


Чтобы проверить истинный разгон Рено Аркана до 100 км/ч, канал Z Drive провел тест.

Была выбрана Arkana TCe 150 CVT X-Tronic в топовой комплектации с турбомотором и вариатором. При этом соблюдались следующие условия заезда:

  1. В салоне только один человек – водитель;
  2. Вариатор переведен в режим Sport;
  3. Климат-контроль выключен;
  4. Испытания проходили на ровном и сухом асфальте;
  5. Старт с 2-х педалей.

Результат получился даже лучше заявленного – 9.74 сек.!

Примечание. Крайне не рекомендуется злоупотреблять стартом с 2-х педалей, так как это негативно отражается на трансмиссии.

Отзывы

В отзывах владельцев обычно отмечается, что динамики Рено Аркана им вполне хватает. Причем это касается даже версий с двигателем в 1.6 литра. Это значит, что после покупки люди не разочаровываются и кроссовер отвечает их ожиданиям.

И действительно, вряд ли кто-то станет постоянно стартовать с дымом из под покрышек, чтобы первым уйти со светофора и уложиться в пресловутые 10 сек. до сотни. В целом Renault Arkana вполне динамична и отлично подходит для городской езды, а турбированные версии хороши и на трассе.

Хотя стоит признать, что на наименее динамичной версии 1,6 CVT X-Tronic на трассе нужно быть предельно аккуратным и выходить на обгон только в полной уверенности, что времени для совершения маневра достаточно.

lancerg3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *